Саморезы спб купить крепеж и саморезы.
Полезная информация
Фактический адрес:
630102 г. Новосибирск
ул Восход 26/1 2 этаж
(383) факс/тел. 254-00-91

Руководитель отдела снабжения и
сервисной службы
Калтыгин Александр Викторович,
тел/факс (383) 254-00-91,
kaltygin.a@http://agrosojuz.ru

Алтайский край
Николюк Петр
тел/факс (3852) 223-787,
nikoljuk@http://agrosojuz.ru

Новосибирская область
Никулов Иван
тел/факс (383) 254-00-91,
nikulov@http://agrosojuz.ru

Кемеровская область, Томская область,
Василевский Роман
тел/факс (3842) 457-052,
vasilevskiy@http://agrosojuz.ru



ВНИМАНИЕ!

Спец предложение

Сервис(Сервисное обслуживание)

Основные принципы сервиса CLAAS: знание, опыт, готовность работать и энергичность многих людей. День за днём сотрудники CLAAS и его партнёров трудятся над разработкой новых технологий, изделий и над созданием разветвлённой логистической сети. Для вас – наших клиентов

Мы думаем и работаем как вы.

Конечно, сотрудники служб сервиса и запасных частей владеют необходимыми техническими знаниями. И превосходно работают с оригинальными запасными частями ORIGINAL CLAAS. Но для нас этого мало. Сервис CLAAS означает: вы можете полностью отдаться своей работе и всему, что с ней связано. Мы думаем, чувствуем и работаем как вы. И поэтому можем помочь вам в трудных ситуациях и в вашем каждодневном труде.

Индивидуальные консультации.

Вы сможете по достоинству оценить наш сервис, даже когда срочная помощь не требуется. Сотрудники партнёров CLAAS круглый год готовы помочь вам. Словом и делом. При поиске подходящей машины, приобретении запасных частей и принадлежностей, составлении графика технического обслуживания и просто в приятной беседе за чашкой кофе. И поскольку они умеют хорошо слушать, они знают, как сделать обслуживание ещё лучше.

Образование – это основа основ.

Первоклассный сервис основывается на правильном обучении. В этом мы придерживаемся тех же принципов, что и в разработке и изготовлении нашей продукции: высочайшее качество, непрерывность и строгие экзамены.

Повышение квалификации – не последнее дело.

Учиться можно всю жизнь. Опыт, накопленные на практике, нужно переплавлять в усовершенствование техники и новые идеи по обслуживанию клиентов. Для того чтобы соответствовать растущим требованиям, «CLAAS Academy» предлагает обширную программу повышения квалификации для всех партнёров и сотрудников CLAAS. Эта программа обновляется так же быстро, как и наши машины. Чтобы у вас всегда был источник современных знаний.

Они быстро приходят на помощь и точно знают, что делать.

При возникновении проблем сотрудники службы сервиса приедут к вам в кратчайшие сроки: вооружённые самыми последними знаниями, огромным опытом и правильной техникой. Такая оперативность – отличительная черта CLAAS. То же самое можно сказать и о службе запасных частей. Оценив проблему, сотрудник службы запасных частей организует через логистическую сеть CLAAS доставку нужных деталей прямо на место. Чтобы ещё быстрее приходить к вам на помощь, мы хотели бы использовать вертолёты. Но мы знаем, что кроме качества и надёжности хороший сервис должен обладать ещё одним качеством: он должен быть недорогим. Ведь мы хотим обеспечить не только надёжность, но и рентабельность вашей техники.

Сервисное обслуживание CLAAS.

CLAAS предоставляет вам не только высокопроизводительные машины, но и самые экономически выгодные решения во всём, что касается сервисного обслуживания.

Послеуборочная проверка / годовая проверка.

После страды начинается время перед страдой – времени на передышку почти не остается. Поэтому мы советуем вам использовать эти дни для того, чтобы отдохнуть со своей семьёй. Когда вы уедете в свой заслуженный отпуск, сотрудники сервисной службы фирмы-партнёра CLAAS приедут к вам, чтобы тщательно проверить вашу технику и подготовить её к уборке нового урожая. И будьте уверены: от их опытного взгляда ничто не ускользнёт.

Договор на техническое обслуживание.

Максимальную надёжность и фиксированные эксплуатационные расходы гарантирует вам только договор на техническое обслуживание, который учитывает ваши потребности и потребности вашей техники. Договор можно заключить на любой срок. Он даст вам уверенность в том, что все работы по обслуживанию будут выполнены квалифицированно и в нужные сроки. Так вы сможете повысить стоимость своей техники для перепродажи.

MAXI CARE®:

Продлите срок гарантии, заключив договор на сервисное обслуживание CLAAS. На всю машину, важнейшие детали и узлы или на всю трансмиссию. На один или два года, по часам эксплуатации. Вы сами выбираете свой пакет. Ваше преимущество: максимальная эксплуатационная надёжность и фиксированные расходы на обслуживание и ремонт.